Наводнение светодиодный свет

Наводнение светодиодный свет

Прожектор светодиодный, также известный как прожекторы, лампы, освещение и т.д., в основном используется для целей архитектурного освещения, а также коммерческих площадей, освещение, декоративные компоненты тяжелее, его appearanc

Привело наводнения свет, также известный как прожекторы, лампы, освещение и т.д., главным образом используется для архитектурного освещения целей, а также коммерческие космические компоненты освещения, декоративного тяжелее, его внешний вид также имеют хорошо округлены, потому что как правило, имеют основания рассматривать тепла и поэтому его внешний вид с традиционными прожектор, есть некоторые различия.

Наводнение привело света особенности:
Общего рынка, наводнение светодиодный свет является существенно выбор 1W наивысшей мощности СИД (каждый элемент LED будет производиться из PMMA с объективом света высокой эффективности, его основная функция — вторичных свет, излучаемый LED уступки, которая является второй оптический), есть несколько компаний, потому что обрабатываются хорошо технологии охлаждения и использовать 3W и высокой мощности светодиод. Подходит для больших случаях литой освещение, освещение здания. Прожекторы, а также что необходимо обращать на это внимание?
Отражатель алюминия высокой чистоты, света наиболее точное отражение лучшие результаты.
2, симметричные узкий угол, широкоугольный и оптических систем с асимметричным.
3, позади замена ламп открытого типа, простота обслуживания.
4 лампы легко отрегулировать угол освещения шкалы пластины.  Основные приложения области являются об этих: одного здания, исторические здания экстерьера, освещение, свет за пределами здания через освещение, Крытый местного освещения, зеленый пейзаж освещение, щит, медицинской культуры и других специализированных учреждений, освещение, бары, дискотеки и другие развлечения атмосфера, освещения и так далее.

Hot Tags: Наводнение светодиодный свет, Китай, производителей, поставщиков, фабрика, бренды, Купить, дешево, высокого качества, сертификация CE, лучшее, моды
сопутствующие товары

Запрос

Каталог продукции
Свяжитесь с нами

Электронная почта: aaron89@sina.com


Почтовый код: 225651

Телефон: 86-514-84216369

86-13773313810

Факс: 86-514-84212540

LED Flood Light

LED Flood Light

LED flood light, also known as spotlights, lights, lighting, etc., mainly used for architectural lighting purposes, as well as commercial space lighting, decorative components heavier, its appearance also have a well-rounded, because generally have reason to consider the heat, and therefore its...

LED flood light, also known as spotlights, lights, lighting, etc.,  mainly used for architectural lighting purposes, as well as commercial space  lighting, decorative components heavier, its appearance also have a  well-rounded, because generally have reason to consider the heat, and therefore  its appearance with the traditional flood light, there are some differences.

LED flood light features:
 Common market, LED flood light is substantially selection of 1W high  power LED (each LED element will be made of PMMA with a high-efficiency light  lens, its main function is secondary light emitted from the LED assignment,  which is the second optical), there are a few companies because cooling  technology handled well, and use the 3W and higher power LED. Suitable for large  occasions cast lighting, building lighting. Spotlights as well as what needs to  pay attention to it?
 High-purity aluminum reflector, beam the most accurate reflection best  results.
 2, symmetrical narrow-angle, wide-angle and optical systems with asymmetric.
 3, behind the open-type lamp replacement, easy maintenance.
 4, the lamps are easy to adjust with scale plate illumination angle.  The main application areas are about these: single building, historical  buildings exterior lighting, the light outside the building through lighting,  indoor local lighting, green landscape lighting, billboard, medical culture and  other specialized facilities, lighting, bars, discos and other entertainment  atmosphere lighting and so on.

Related Products

Feedback

Product Catalog
Contact Us

Email: aaron89@sina.com


Zip/Post Code:225651

Tel:86-514-84216369

86-13773313810

Fax:86-514-84212540