На крыше солнечные панели

На крыше солнечные панели

Функции компонентов системы солнечной энергии солнечной энергии система состоит из панелей солнечных батарей, солнечные контроллер и батареи. Если выходная мощность 110V или 220V переменного, инвертор следует добавить t

Функции компонентов системы солнечной энергии
Солнечной энергии система состоит из панелей солнечных батарей, солнечные контроллер и батареи. Если выходная мощность 110V или 220V переменного, инвертор следует добавить в конфигурацию. Роли каждого компонента:

☆Solar панель: панели солнечных батарей, наиболее неотъемлемой и ценной частью солнечной системы власти, играет определенную роль для преобразования солнечного излучения в электрическую энергию, отправляемые аккумуляторная батарея, или поощрять нагрузки.

☆Solar контроллер: роль Солнечный контроллер является контроль рабочее состояние системы и предоставления чрезмерной зарядки батарей защиты и чрезмерной разрядки защиты для аккумуляторной батареи. Контроллер должен также иметь функции компенсации температуры в районах, где существует разрыв большой температуры и имеющие светло контроль, контроль времени переключатель для контроллера.

☆Battery:GEL батарея является наиболее распространенным, его функция заключается в хранить до поглощенной энергии от солнечных панелей и выпустить энергии является использование.

☆Inverter: Инвертор должен обеспечить 220В, мощность 110VAC неоднократно. Благодаря выходу прямой солнечной энергии, как правило, 12В, 24В, 48В постоянного тока, в некоторых случаях, когда приходит в различные нагрузки, напряжения, DC-DC преобразователя является needed,e.g.convert 24В питания в 5В питания (Примечание: это не просто снижения уровня).

Hot Tags: на крыше солнечные панели, на крыше солнечной энергии, солнечные панели, Цена за ватт солнечные панели, солнечный крыше системы, Китай, производителей, поставщиков, фабрика, бренды, Купить, дешево, высокого качества, сертификация CE, лучшее, моды
сопутствующие товары

Запрос

Каталог продукции
Свяжитесь с нами

Электронная почта: aaron89@sina.com


Почтовый код: 225651

Телефон: 86-514-84216369

86-13773313810

Факс: 86-514-84212540

Rooftop Solar Panels

Rooftop Solar Panels

Functions of the components of solar power system A solar power system consists of solar panels, solar controller and battery. If the output power is 220V AC or 110V, the inverter should add to the configuration. The roles of each component: ☆Solar Panel: solar panel, the most indispensable and...

Functions of the components of solar power system
 A solar power system consists of solar panels, solar  controller and battery. If the output power is 220V AC or 110V, the inverter  should add to the configuration. The roles of each component:

☆Solar Panel: solar panel, the most indispensable and  valuable part of the solar power system, plays a role to convert the sun  radiation to electrical energy, to sent to the storage battery, or to promote  the workloads.

☆solar controller: the role of the solar controller  is to control the working state of the system and provide the battery  over-charging protection and over-discharging protection for the storage  battery. The controller should also have the functions of compensating  temperature in areas where large temperature gap exists and having  light-control switch, time-control switch for the controller.

☆battery:Gel battery is the most common one , its  function is to store up the absorbed energy from the solar panel and to release  energy is usage.

☆inverter: the inverter should provide 220VAC,110VAC  power on many occasions. Due to the direct solar energy output are generally  12VDC,24VDC,48VDC, in some cases, when comes to a variety of voltage load,  DC-DC inverter is needed,e.g.convert the 24VDC power into the power  5VDC(note:that is not a simple step-down).

Related Products

Feedback

Product Catalog
Contact Us

Email: aaron89@sina.com


Zip/Post Code:225651

Tel:86-514-84216369

86-13773313810

Fax:86-514-84212540